|
|
Еврейский мемориал |
|
На сайте размещены фотографии могил лиц еврейского происхождения, оставивших след
(положительный или отрицательный) в истории.
До образования государства Израиль 2000 лет евреи жили почти во всех странах мира.
Весь свой талант, знания отдавали тем странам и народам, где они жили, получая
взамен во многих случаях погромы, гонения и клевету.
Идея сайта - в кратком виде показать вклад лиц еврейского происхождения прошлых лет
в науку, культуру, политику, религию народов мира. Как в любом народе, "вклад"
некоторых лиц носил отрицательный характер.
Материалы взяты из открытых источников и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Фотографии, в основном, взяты из Интернета и используются в НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ.
Файвель Костинский
|
|
Миль Михаил (Моисей) (22 ноября 1909г.-31 января 1970г.)
|
|
Могила Миля Михаила.
Сельское кладбище Юдинское, километр от платформы Перхушково, Московская область.
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?id=18326
|
Михаил Леонтьевич Миль — советский конструктор вертолётов и учёный, доктор технических наук (1945), Герой Социалистического Труда (1966), лауреат Ленинской премии (1958) и Государственной премии СССР (1968).
Михаил Миль родился в Иркутске в семье железнодорожного служащего, внук кантониста. Его отец был железнодорожным служащим, мать — зубным врачом.
В двенадцатилетнем возрасте он сделал модель самолёта, которая победила на конкурсе в Томске.
В 1925 поступил в Сибирский технологический институт, проучился там два года, а затем перевелся на механический факультет Донского политехнического института в Новочеркасске, где была авиационная специальность.
Окончив институт в 1931, Миль работал в ЦАГИ имени Н. Е. Жуковского (Центральный аэрогидродинамический институте) в должности инженера.
В 1932–1936 был начальником бригады аэродинамики и экспериментальных расчётов отдела особых конструкций в ЦАГИ.
Под руководством Миля были разработаны фундаментальные основы аэродинамики винтокрылых летательных аппаратов, в том числе общая теория несущего винта, применимая для различных случаев его обтекания.
В 1936–1939 работал инженером в опытном конструкторском бюро по винтокрылым аппаратам, в 1940–1943 был заместителем главного конструктора.
|
Миль Михаил.
http://www.brazd.ru/mil-ml.html
|
В годы Великой Отечественной войны занимался повышением устойчивости и управляемости бомбардировщиков Ил-4 и штурмовиков Ил-2.
В 1943–1947 Миль был научным сотрудником, затем начальником созданной по его инициативе геликоптерной лаборатории ЦАГИ. Руководил проведением экспериментальных исследований аэродинамики несущего винта.
В 1945 получил степень доктора технических наук.
В 1947 Миль стал главным конструктором опытного КБ по вертолётостроению. В 1951 под руководством Миля был создан первый советский серийный 3-местный вертолёт Ми-1.
|
В 1964 Миль стал генеральным конструктором опытного КБ. Его коллективом были созданы вертолёты серии Ми, В-12 и другие. Вместе со своими учениками разработал теорию современного вертолёта, позволившую на практике решить целый ряд сложных проблем.
Подобно С.В. Ильюшину, не имеющему равных в мире по «тиражу» своих самолетов, М.А. Миль вне конкуренции по количеству серийных вертолётов, построенных по его проектам.
М.Л.Миль умер 31 января 1970 в Москве.
Похоронен Миль Михаил на сельском кладбище Юдинское, в километре от платформы Перхушково, Московская область.
|
Мемориальная доска на доме, где жил Миль Михаил.
Староконюшенный переулок дом 19, Москва. Открыта 18 ноября 1972.
http://mosday.ru/photos/gallery.php?group=plaque&size=9&alt=8&rows=all
|
Марочный лист почты России, 2009.
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=12725
|
|
Еврейский мемориал |
|
Менора: http://ru.wikipedia.org/wiki/Менора
|
|
|