|
|
Еврейский мемориал |
|
На сайте размещены фотографии могил лиц еврейского происхождения, оставивших след
(положительный или отрицательный) в истории.
До образования государства Израиль 2000 лет евреи жили почти во всех странах мира.
Весь свой талант, знания отдавали тем странам и народам, где они жили, получая
взамен во многих случаях погромы, гонения и клевету.
Идея сайта - в кратком виде показать вклад лиц еврейского происхождения прошлых лет
в науку, культуру, политику, религию народов мира. Как в любом народе, "вклад"
некоторых лиц носил отрицательный характер.
Материалы взяты из открытых источников и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Фотографии, в основном, взяты из Интернета и используются в НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ.
Файвель Костинский
|
|
Бриан Мария (23 августа 1886г.-22 мая 1965г.) |
|
Могила Бриан Марии.
Красненькое кладбище, Санкт-Петербург.
https://nekropol-spb.ru/kladbischa/krasnenkoe-kladbische/brian-mariya-isaakovna
|
Бриан Мария Исааковна ( Шмаргонер) — советская певица (лирическое сопрано) и вокальный педагог. Заслуженная артистка РСФСР.
Бриан Мария родилась в Екатеринославе. Отец - Исаак Хаимович Шмаргонер.
В 1903—1909 обучалась пению в Париже у артистки «Гранд-Опера» Лаборд.
В 1912 с золотой медалью окончила Петербургскую консерваторию, класс А. Г. Жеребцовой-Андреевой.
В этом же году впервые выступила на оперной сцене (сначала солистка петербургского Народного дома и чуть позже принята в Театр музыкальной драмы в Петербурге).
В Театре музыкальной драмы в Петербурге проработала до 1918, затем (до 1933) солистка ГАТОБа (Государственный академический театр оперы и балета) в Ленинграде.
В 1913—1914 принимала участие в «Русских сезонах» С. Дягилева в Париже и Лондоне, где исполняла партии Ксении («Борис Годунов»), Панночки-Русалки («Майская ночь» Римского-Корсакова), Ольги Токмаковой, Эммы («Хованщина») и Кухарочки («Соловей» Стравинского).
Марфа («Царская невеста») в спектакле при открытии в 1920 Большого оперного театра в Петрограде.
Голос Бриан отличался большой силой и, одновременно, мягкостью звучания. Для исполнительской манеры певицы характерны мечтательность и задушевность.
|
Бриан Мария.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бриан,_Мария_Исааковна
|
Обладала сильным и ровным во всех регистрах голосом мягкого тембра (особенно красивым в верхнем регистре — от фа до си-бемоль), отличалась вокальной культурой, в совершенстве владела мастерством филировки звука.
Интерпретация оперных образов тяготела к «камерности», исполнению были свойственны проникновенный лиризм и поэтичность.
Выступала на вечерах, организуемых редакцией журнала «Музыкальный современник». В симфонических концертах пела под уравлением А. Глазунова, С. Кусевицкого, С. Самосуда, Г. Фительберга.
В 1922 и 1925 концертировала в Берлине, Мюнхене, Лейпциге и Риге. Исполняла старинные романсы, а также произведения Н. Римского-Корсакова, С. Танеева, П. Чайковского, С. Рахманинова, И. Стравинского и А. Глазунова, который особо отмечал вдохновенное исполнение его произведений.
В 1920—1950 — профессор Ленинградской консерватории. В январе — мае 1934 преподавала в Московской консерватории.
Среди её учеников — М. Бровченко, З. Емельянова, Л. Мясникова, Н. Сильвестрова, И. П. Тиманова-Левандо, М. Узинг, одной из последних учениц М. И. Бриан была Валентина Семёновна Чечнева.
Бриан Мария скончалась 25 мая 1965 в Ленинграде.
Похоронена на Красненьком кладбище в Петербурге.
|
|
Еврейский мемориал |
|
Менора: http://ru.wikipedia.org/wiki/Менора
|
|
|