|
|
Еврейский мемориал |
|
На сайте размещены фотографии могил лиц еврейского происхождения, оставивших след
(положительный или отрицательный) в истории.
До образования государства Израиль 2000 лет евреи жили почти во всех странах мира.
Весь свой талант, знания отдавали тем странам и народам, где они жили, получая
взамен во многих случаях погромы, гонения и клевету.
Идея сайта - в кратком виде показать вклад лиц еврейского происхождения прошлых лет
в науку, культуру, политику, религию народов мира. Как в любом народе, "вклад"
некоторых лиц носил отрицательный характер.
Материалы взяты из открытых источников и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Фотографии, в основном, взяты из Интернета и используются в НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ.
Файвель Костинский
|
|
Теда Бара (29 июля 1885г.-7 апреля 1955г.) |
|
Прах хранится в нише 19565 в Мемориальном парке в Колумбарии памяти.
Лос-Анджелес, Калифорния, США.
http://www.hollywoodgravehunter.com/site/bio.php?bnum=40
|
Теда Бара (Теодосия Барр Гудман) — американская актриса, звезда немого кино конца 10-х годов 20 века.
Несмотря на скоротечность карьеры — Бара активно снималась на протяжении всего пяти лет, с 1915 по 1919, — она была одной из самых популярных актрис своего времени и одним из первых секс-символов кинематографа.
Теодосия Барр Гудман родилась в Цинциннати, штат Огайо, США, в семье польского эмигранта-еврея Бернарда Гудмана и его жены Полины Луизы, швейцарки франко-немецкого происхождения.
В 1903 Теодосия окончила школу и поступила в Университет Цинциннати, параллельно выступая на сцене театра.
Уехав из Цинциннати в 1905 на поиски славы, 18 августа 1908 Теодосия под псевдонимом Тео де Коппе дебютировала на нью-йоркской сцене в спектакле «Дьявол» по пьесе венгерского драматурга Ференца Мольнара и затем на протяжении девяти лет играла в театре.
Возраст актрисы уже приближался к тридцати, когда в 1914 на очередном кастинге она познакомилась с режиссёром Фрэнком Пауэллом и произвела на него такое сильное впечатление, что он немедленно снял её в эпизодической роли в картине «Пятно», а в 1915 пригласил на роль Вампирши — женщины-хищницы, которая совращает мужчин и, бросая, уничтожает их жизни — в драматическую картину «То был дурак», экранизацию популярной бродвейской пьесы тех лет.
|
Теда Бара.
http://en.wikipedia.org/wiki/Theda_Bara
|
Фильм снискал невероятный успех у публики, и Теда в одночасье стала звездой.
На протяжении следующих пяти лет она появилась в тридцати восьми фильмах, превратившись в одну из главных актрис студии Fox Film.
Эффектная грубоватая красота Теды, насыщенная глубоким эротизмом, её манера густо подводить глаза, как нельзя лучше подходили к её типажу.
Наиболее характерными работами Теды в амплуа женщины-вамп были фильмы:
«Уничтожение» (1915), «Грех» (1915), «Лисица» (1916) и «Кровавая роза» (1917).
Кроме того актриса воплотила на киноэкране образы великих женщин, как вымышленных, так и реально существовавших — Клеопатру, Кармен, Эсмеральду, Саломею, Джульетту, мадам Дюбарри и Маргерит Готье.
Теда не раз пыталась сменить амплуа и несколько раз добивалась своего, сыграв в фильме «Кэтлин Мавурнин» (1919) невинную ирландскую крестьянку, а в картине «Под двумя флагами» (1916) — отважную девушку из Иностранного легиона.
Во время Первой мировой войны актриса с большим энтузиазмом занималась общественной деятельностью, посещая военные лагеря и жертвуя часть своих гонораров на военные нужны.
В 1918 она находилась на пике карьеры и уступала в популярности лишь Чарли Чаплину и Мэри Пикфорд, но уже через год Уильям Фокс, основатель киностудии Fox Film, потерял интерес к актрисе и звезда Теды закатилась столь же быстро, сколь взошла.
С тех пор она появилась на киноэкране ещё дважды — в драме «Непокорённая женщина» (1925) и комедии «Мадам Тайна» (1926).
Актриса была удостоена звезды на Голливудской Аллее Славы.
Умерла Теда Бара 7 апреля 1955 от рака желудка в Лос-Анджелесе, США.
Её прах покоится в Мемориальном парке в Колумбарии памяти, ниша 19565.
|
|
Еврейский мемориал |
|
Менора: http://ru.wikipedia.org/wiki/Менора
|
|
|