Менора.

Еврейский мемориал

Менора.

г л а в н а я

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Добро пожаловать!

На сайте размещены фотографии могил лиц еврейского происхождения, оставивших след
(положительный или отрицательный) в истории.

До образования государства Израиль 2000 лет евреи жили почти во всех странах мира.
Весь свой талант, знания отдавали тем странам и народам, где они жили, получая
взамен во многих случаях погромы, гонения и клевету.

Идея сайта - в кратком виде показать вклад лиц еврейского происхождения прошлых лет
в науку, культуру, политику, религию народов мира. Как в любом народе, "вклад"
некоторых лиц носил отрицательный характер.

Все фотографии взяты с Интернета и используются в НЕКОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ.

P.S. На сайте рассказывается о вкладе лиц еврейского происхождения, независимо к какой религии они принадлежали.
Поэтому на некоторых памятниках могут быть кресты или полумесяцы.

Файвель Костинский


Оффенбах Жак (20 июня 1819г.-5 октября 1880г.)

Могила Оффенбаха Жака. Могила Оффенбаха Жака.
Кладбище Монмартр, Париж.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Оффенбах,_Жак


Жак Оффенбах — французский композитор и музыкант, основоположник и наиболее яркий представитель французской оперетты.
Оффенбах был одним из одарённейших композиторов XIX века.

Родился Жак Оффенбах в семье синагогального кантора Исаака-Иегуды Эбершта из немецкого города Оффенбаха. В 1802 году Эбершт переселился в предместье Кёльна и сменил фамилию на «Оффенбах». В Кёльне, в 1819 году, у него появился сын, получивший имя Якоб, но впоследствии сменивший его на французское «Жак».

Очевидная музыкальная одарённость мальчика побудила отца привезти его в Париж (1833) для обучения в консерватории игре на виолончели. Из-за финансовых трудностей Жак смог проучиться чуть больше года, но этого было достаточно, чтобы стать виртуозом игры на этом инструменте; позднее Оффенбах выступал вместе с выдающимися пианистами (Антон Рубинштейн, Ференц Лист, Феликс Мендельсон и другими).
Первоначально Оффенбах планировал играть и сочинять «серьёзную» музыку. Его любимым композитором был Гектор Берлиоз. Он мечтал стать автором замечательной оперы; эта мечта осуществится только посмертно.

Оффенбах Жак.
Сначала парижская «Комическая опера» (где он во время учёбы подрабатывал в оркестре), а потом и другие театры, отказываются от услуг молодого, никому не известного композитора. Оффенбах Жак.

http://www.migdal.ru/times/36/2864/

В 1839 году Оффенбаху впервые удаётся поставить водевиль со своей музыкой (в театре Пале-Рояль).
В 1844 году Оффенбах принимает католицизм, чтобы жениться на Эрмини д’Алькен, дочери испанского эмигранта-оппозиционера.

В 1847 году получает место дирижёра во Французском Театре. К этому времени относятся его небольшие легкие ариетты, написанные на сюжеты из басен Лафонтена. Сотрудничает с театром Флоримона Эрве.
Понемногу его исключительный мелодический дар находит признание. В 1850 году Оффенбах становится штатным композитором прославленного мольеровского театра «Французская комедия».

1855 год – год рождения жанра оперетты. Оффенбах открывает маленький театр, под названием «Буфф-Паризьен» и ставит там целый ряд небольших оперетт. Благодаря достоинствам музыки, умелому выбору актёров и либреттистов (чаще всего пьесы пишут Мельяк, Галеви, Кремье), многие постановки имеют большой успех. Весь Париж напевает мелодии Оффенбаха.
1858 год - сняты ограничения, по которым театр Оффенбаха имел право выводить не более двух-трёх персонажей и ставить только одноактные пьесы. Оффенбах ставит масштабный спектакль «Орфей в аду». Враждебные критические статьи только повышают популярность оперетты; приходит международный успех.
За «Орфеем» последовало около сотни оперетт, из которых наибольшую популярность заслужили:
Женевьева Брабантская (1859)
Песенка Фортунио (1861, по новелле Альфреда де Мюссе)
Прекрасная Елена (1864)
Синяя Борода (1866)
Парижская жизнь (1866)
Великая герцогиня Герольштейнская (1867)
Перикола (1868)
Трапезундская принцесса (1869)
Разбойники (1869)

Оперетты Оффенбаха ставились повсюду. Под его влиянием и по его совету Иоганн Штраус создал новый центр опереточного искусства — в Вене.
Кульминацией успеха Оффенбаха стала Всемирная выставка 1867 года в Париже. Маленький театр с трудом вмещал многочисленных гостей, в том числе монархов, видных политиков и других знаменитостей.

1870 год - франко-прусская война. Театр Буфф закрыт и отведен под лазарет. Оффенбах подвергается травле с обеих сторон: французские газеты обвиняют его в симпатиях к Германии, а немецкие — в предательстве. Оффенбах на год покидает Францию, путешествует по Европе. По возвращении в Париж (1871) правые круги обвиняют его в насаждении аморализма, подрыве национальной идеи, высмеивании монархии, религии, армии и других святынь, что, по их мнению, способствовало позорному поражению Франции.

1876 год - Оффенбах гастролирует по США и имеет огромный успех.
1878 - новая оперетта, «Мадам Фавар», хорошо принята парижанами.
Несмотря на ухудшение здоровья и переутомление, Оффенбах начинает работу над давно задуманной оперой «Сказки Гофмана» (по мотивам произведений Э. Т. А. Гофмана). Он написал всю партитуру, завершил оркестровку пролога и первого акта, но довести до конца второй акт уже не успел.

5 октября 1880 года Оффенбах умер от приступа удушья.
Иоганн Штраус отменил гастроли и приехал в Париж попрощаться с другом.
Оффенбах похоронен на кладбище Монмартр, в Париже.

Оставшиеся детали оперы «Сказки Гофмана» завершил его друг, Эрнест Гиро, известный также редактированием оперы Бизе «Кармен». Гиро вставил в оперу несколько фрагментов из других произведений Оффенбаха, в том числе знаменитую «Баркаролу» (написанную для «Ундины»).
Премьера оперы состоялась в 1881 году, в театре «Комическая опера», где некогда начинал молодой Оффенбах.

O

Ойстрах Давид
Оппенгеймер Роберт
Оффенбах Жак

Менора

Еврейский мемориал

Менора
Менора: http://ru.wikipedia.org/wiki/Менора
К началу страницы

Hosted by uCoz